Витражное панно с пескоструйным рисунком

Витражное панно с пескоструйным рисункомЧто такое витражное п анно с пескоструйной картиной? Это стекло с изображением, нанесённым на него с помощью абразивной обработки. При изготовлении витража применяется так называемое матирование – придание поверхности стекла шероховатой фактуры.
Рамы для витражных панно
Современные технологии позволяют изготавливать для обрамления витражных панно самые разные рамы, из различных материалов. Очевидно, что при выборе рамы наибольшее значение имеют её эстетические свойства. Но, как ни удивительно, её технические характеристики тоже очень важны. Ведь то, как надёжно будет закреплена вся конструкция на своём месте, зависит конкретно от рамы. Сейчас самыми пользующимися популярностью являются древесные, латунные и дюралевые рамы.
Рамы из дерева достаточно популярны не только лишь из-за собственной экологичности, да и из-за простоты крепления – их просто можно установить как в проёмы стенок, так и на потолки. Древесные рамы изготавливают самых разных форм, благодаря тому, что дерево просто поддаётся обработке. Такие рамы способны выдерживать достаточно серьёзные нагрузки.
Витражное панно с пескоструйным рисункомЛатунные рамы имеют сходство с дюралевыми, но есть и принципиальные отличия. Профиль из латуни еще тоньше. А при скреплении частей таковой рамы употребляется спаивание швов. Ещё одно отличие – количество вариантов расцветки для латунных рам меньше, чем для дюралевых. Но латунная рама тоже может иметь достаточно увлекательную и эстетичную расцветку. Можно сделать раму естественного золотистого цвета либо покрыть её цветами пайки, такими как бронзовый, чёрный либо медный. Подобные цветовые решения присваивают раме эффект слияния с витражом. Латунные рамы, из-за их сравнимо низкого припаса прочности, употребляются только с маленькими витражами, но это компенсируется их экономичностью по сопоставлению с дюралевыми рамами.
Рамы из алюминия пользуются большей популярностью, т.к. алюминий просто поддается обработке. Дюралевому профилю рамы относительно просто придать любые формы. Для скрепления частей дюралевой рамы употребляется аргоновая сварка. Витражную раму из алюминия просто выкрасить в хоть какой цвет, потому она просто впишется в хоть какой интерьер. Рамы из алюминия достаточно высокопрочны, чтоб выдержать даже витражное панно огромного веса. Может быть также изготовка рам из багетов – особых гладких либо профилированных планок.
Профиль для витража
Витражное панно с пескоструйным рисункомПри обрамлении пескоструйных витражных панно нередко употребляют профиль – железную планку специальной формы, облегчающей крепление и улучшающую внешний облик. В большинстве случаев профиль для витража изготавливают из меди, латуни либо мельхиора. Для потолочных витражей употребляется профиль пирамидальной либо т – образной формы. Он делается из латуни либо меди. Зависимо от места крепления витража, профиль может быть уголковой, п-образной либо грибовидной формы. Существует и особый профиль для крепления витража к железным конструкциям. Для крепления витража в ковку употребляется профиль под заглавием «раскладка для каркаса».
Существует и поболее качественный и трудоёмкий метод крепления витража в ковку, он именуется техникой «Тиффани». Витраж крепится потайными железными штифтами. Таким методом уместно выполнить крепление маленьких витражей, к примеру, для каминного дымопровода либо балконного огораживания.
Сочетание витража и ковки может дать массу мыслях для преображения интерьера. Такая композиция имеет необыкновенную и симпатичную эстетику и применяется при декорировании фонарей, столиков, балконных огораживаний, торшеров, карнизов и многого другого.
Подсветка для витражей
Искусственная подсветка будет очень прибыльно подчёркивать пескос труйный набросок витража либо цветное витражное панно, заставляя его отбрасывать разноцветные блики в помещении, тем придавая интерьеру необыкновенную соблазнительность.
Если оконный витраж подсвечивается дневным светом, то картина витражного панно в нишах нуждается в искусственной подсветке. Очевидно, что возможно обойтись и без освещения витража, но тогда панно будет веселить вас своим рисунком исключительно в светлое время суток. Для того чтоб освежить внутреннее место и выделить, например, роскошный пескоструйный набросок, следует задуматься о дополнительной подсветке. Освещение для витражей, обычно, устанавливается на стадии изготовлении самого панно. Для освещения используются точечные осветительные приборы и энергосберегающие лампы. Обыкновенные лампы накаливания неудобны в силу недолговечности и огромных габаритов.
Подсветка витража неоновыми лампами популярна из-за собственной долговечности. Она даёт очень прекрасное равномерное свечение, прибыльно подчёркивая красоту пескоструйного рисунка. Из недочетов такового варианта освещения можно выделить необходимость размещения пускового устройства и тот факт, что при монтаже неоновых ламп их небезопасно располагать поблизости железных либо оловянных частей – рамки либо креплений. Стоит добавить что подсветка неоном обойдётся в большую сумму.
Подсветка светодиодной лентой – железной полосой со светодиодами позволяет подсвечивать панно различными цветами (цвет и его интенсивность изменяются с помощью пульта). Ну и по долговечности светодиодная лента очень опережает неон.
Невзирая на все плюсы, лента имеет и недочеты: необходимость крепления блока управления, заметность точек от светодиодов через витраж. Обычно такую подсветку употребляют при установке витражей в недоступных местах, где подмена девайсов вызывает трудности (к примеру на большой высоте). При установке витража в маленькие ниши также используются светодиоды, из-за невозможности использования более габаритного освещения.
Подсветка лампами дневного света. Данный вариант подсветки витража более оптимален. Эти лампы просто подменять, они имеют маленькие габариты и просто умещаются даже в мелкие ниши. Люминесцентные лампы дают равномерный цвет, не мелькают и не гремят. Из недочетов этих ламп некие выделяют очень колоритное свечение.
Крепкость, надежность, долговечность
Производс тво витражных панно с пескоструйными картинами делается матированием с помощью струи воздуха либо воды, которая содержит частицы кварца и подаётся под огромным давлением.
Матирование – пользующаяся популярностью и удобная в собственной долговечности техника. Матирование осуществляется травлением, пескоструиванием, плазменным напылением металлов либо лакокрасочными покрытиями. Такое покрытие не истирается, экологически безобидно. Благодаря широкому распространению схожей техники, при помощи матирования на данный момент может быть нанесения на стекло хоть какого изображения, прямо до своей фото. Матирование применяется и на закаленном стекле, по этому панно становится очень крепким.
Таковой витраж зрительно наращивает место снутри помещения и притягивает объёмностью пескоструйной картины. Картинки могут матироваться в полный рост, к примеру на дверцах шкафа-купе. Подобные пескоструйные картинки не тускнеют, не истираются и устойчивы к разным хим воздействиям. Уход за ними осуществляется таковой же, как и за обычным оконным стеклом.

Похожие записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.