Технология полировки камня

Разработка полировки камняПолировка камешков делает фактически совершенно ровненькую, гладкую поверхность с наикрасивейшим блеском. Применяется этот процесс для придания камням лучшей декоративности, к примеру, в прикладном искусстве, ювелирном деле, при изготовлении разных строй и отделочных материалах и т.д. Полировка камня подчеркивает его красивую текстуру и цвет. Полированные поверхности обычно получаются в итоге их обработки вращающимися мягенькими материалами, такими как: войлок, шерсть, кожа либо дерево с применением полирующего состава.
Некие люди считают, что полировка камня это следствие абразивной полировки, когда царапинки от полироля становятся неприметными для обыденного глаза. Другие спецы задумываются, что во время полирования плавится внешний маленькой слой камня и размазывается по его поверхности. Перед полировкой идет шлифовка, она должна всегда верно производиться, по другому образованные во время шлифовки царапинки будут видны и после полирования.
Разработка полировки камняПолирование камня делается при помощи особых веществ, так именуемых полирующих материалов. Практически они все, исключение составляют алмазы, являются оксидами металлов: обширно популярная паста ГОИ и является окисью металла хрома, а применяемый в ювелирном деле крокус – это оксид железа. Эти оксиды отличает высочайшая твердость и температура плавления.
В целом схема получения либо восстановления гладкой поверхности камешков смотрится так:
• осмотр общего состояния поверхности камня для выявления вероятных недочетов – царапин, сколов, загрязнений и перепадов;
• подготовка к шлифованию – заделывание швов, замазка трещинок, сколов и т.д.;
• предварительное шлифование алмазными материалами с следующим уменьшением зерна обработки;
• полирование, а по мере надобности и нанесение наружного слоя защиты.
Разработка полировки камняПрактически все камешки достаточно удачно поддается полировке с помощью кругов из войлока, но некие виды камешков имеют зернистую структуру с неоднородной плотностью и потому имеют склонность к недополировке. При таковой обработке этих камешков войлок присваивает участкам с низкой твердостью еще огромную глубину, потому при возникновении таких признаков требуется сразу переключиться на полировку с помощью кожи либо дерева.
Поверхность кожи обладает большей твердостью, чем поверхность войлока, потому она заглаживает так именуемую «лимонную корку». Круги из кожи выпускаются в виде плоских дисков, приклеенных на планшайбу с резиновой прокладкой, либо в виде выпуклых дисков. До работы кожаную поверхность полировальника смачивают водой содержащую маленькое количество моющего средства, от этого кожа становится мало мягче и эластичнее. Для избавления от лишнего количества воды полировальный круг на пару минут включают на холостой ход, а потом наносят на него малость пасты ГОИ. Обрабатываемое изделие придавливают к кругу не очень очень, передвигая от центра круга к его краю. Принципиально поддерживать определенную влажность кожи воплощением подачи маленьких капель воды на центр полировальника. При обработке в итоге трения выделяется огромное количество тепла, и вовремя требуется нередко охлаждать обрабатываемый материал. Более твердые камешки проходят обработку на сухих полировальниках с давлением, наименее твердые – на более мокроватых кожаных кругах.
Для полировки употребляют древесные круги из пород дерева таких как, тополь и ольха, бук, осина. Работа на их похожа на работу с кожаными кругами, но из-за большей твердости того же результата достигают на более мокроватых кругах.
Полирование камешков предписывает скорость вращения кожаных и древесных полировальников не больше, чем 500 об/в мин. А на низких скоростях выходит наилучший итог полирования, но к огорчению не все типы станков могут крутиться так медлительно.

Похожие записи: Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.